Посмотреть все фото

Varrzon Residence Srinakarin 56

Апарт-отель «Varrzon Residence Srinakarin 56» находится в Бангкоке, в 20 минутах езды от международного аэропорта Суварнабхуми. К услугам гостей апартаменты с собственной кухней и бесплатная парковка. В зонах общественного пользования работает бесплатный WiFi.

Апартаменты оснащены кондиционером, плоскоэкранным телевизором с кабельными каналами, микроволновой печью и холодильником. В числе удобств балкон и гостиный уголок с диваном. Собственная ванная комната с душем укомплектована бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.

Апарт-отель «Varrzon Residence Srinakarin 56» расположен в 10 минутах езды от торгового центра Mega Banga с разнообразными магазинами и ресторанами. Расстояние до станции скоростного надземного метро Udom Suk системы BTS составляет 4,5 км, а до торгового центра Seacon Sqaure на улице Шринакарин - 3 км.

Бронирование онлайн
2017-08-22
2017-08-23

Номера и Доступность

Varrzon Residence Srinakarin 56 2*

Апарт-отель «Varrzon Residence Srinakarin 56» находится в Бангкоке, в 20 минутах езды от международного аэропорта Суварнабхуми. К услугам гостей апартаменты с собственной кухней и бесплатная парковка. В зонах общественного пользования работает бесплатный WiFi.

Апартаменты оснащены кондиционером, плоскоэкранным телевизором с кабельными каналами, микроволновой печью и холодильником. В числе удобств балкон и гостиный уголок с диваном. Собственная ванная комната с душем укомплектована бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.

Апарт-отель «Varrzon Residence Srinakarin 56» расположен в 10 минутах езды от торгового центра Mega Banga с разнообразными магазинами и ресторанами. Расстояние до станции скоростного надземного метро Udom Suk системы BTS составляет 4,5 км, а до торгового центра Seacon Sqaure на улице Шринакарин - 3 км.

Удобства

Удобства

Показать все

Важная информация

Регистрация заезда:с 14:00
Регистрация отъезда:до 09:00
  • Размещение детей и предоставление дополнительных кроватей
  • Дополнительные кровати в номере не предоставляются.

Удобства

Расположение

Varrzon Residence Srinakarin 56
Текущее расположение

Планировщик маршрута

Укажите ваше расположение (улица, город) для расчета автомобильного маршрута к отелю.

  • На автомобиле
  • Общественным транспортом
  • Пешком
Невозможно проложить маршрут.
  • Местные достопримечательности
  • Batcat Museum & Toys Thailand
    1.8 км
  • King Rama IX Park
    3.6 км
  • Samutprakan Crocodile Farm and Zoo
    4.3 км
  • Sukhumvit
    4.4 км

Номера и Доступность

Введите даты вашей поездки, чтобы проверить наличие свободных номеров.

Написать отзыв

Ваши данные


Ваше мнение об отеле

Очень плохо Отлично

Связаться с нами

Как добраться до отеля?

Адрес отеля:

20 Soi Srinakarin 56, Srinakarin Road, Nongbon, Pravet, Bangkok, Thailand

Проложить маршрут

View all photos

Varrzon Residence Srinakarin 56

Located in Bangkok and a 20-minute drive from Suvarnabhumi International Airport, Varrzon Residence Srinakarin 56 offers self-catering apartments with a kitchen. Parking and WiFi in public areas are free.

The air-conditioned apartments feature a flat-screen cable, a balcony and a sofa seating area. There is also a microwave and a refrigerator. The en suite bathroom comes with a shower and free toiletries.

Varrzon Residence Srinakarin 56 is a 10-minute drive from Mega Banga, where a variety of shopping and dining options can be found. Udom Suk BTS Skytrain Station is 4.5 km away and Seacon Sqaure Srinakarin is 3 km away.

Online Reservation
2017-09-26
2017-09-27

Rooms & Availability

Varrzon Residence Srinakarin 56 2*

Located in Bangkok and a 20-minute drive from Suvarnabhumi International Airport, Varrzon Residence Srinakarin 56 offers self-catering apartments with a kitchen. Parking and WiFi in public areas are free.

The air-conditioned apartments feature a flat-screen cable, a balcony and a sofa seating area. There is also a microwave and a refrigerator. The en suite bathroom comes with a shower and free toiletries.

Varrzon Residence Srinakarin 56 is a 10-minute drive from Mega Banga, where a variety of shopping and dining options can be found. Udom Suk BTS Skytrain Station is 4.5 km away and Seacon Sqaure Srinakarin is 3 km away.

Facilities

Facilities

Show All

Important information

Check-in:from 14:00 hours
Check-out:until 09:00 hours
  • Children and extra beds
  • There are no extra beds provided in a room.

Facilities

Location

Varrzon Residence Srinakarin 56
Current location

Route Planner

Enter your starting point (at least street address and city) to receive driving directions to the hotel.

  • Driving Directions
  • Public Transport
  • Walking Directions
The route can't be found.
  • Local attractions
  • Batcat Museum & Toys Thailand
    1.8 km
  • King Rama IX Park
    3.6 km
  • Samutprakan Crocodile Farm and Zoo
    4.3 km
  • Sukhumvit
    4.4 km

Rooms & Availability

Please, select dates to see available rooms.

Write a review

Your details


Your impression of the property

Very bad Excellent

Contact Us

Hotel address:

20 Soi Srinakarin 56, Srinakarin Road, Nongbon, Pravet, Bangkok, Thailand

Get directions